Волнякова Ирина Валентиновна Подписан: Волнякова Ирина Валентиновна DN: C=RU, OU="ИНН 230302546425 ; СНИЛС 01334698134", O="МАДОУ Д/С11 ", CN=Волнякова Ирина Валентиновна, E=mdouds11@rambler.ru Основание: я подтверждаю этот документ своей удостоверяющей подписью Местоположение: г. Белореченск Дата: 2021-04-06 16:56:24 Foxit Reader Версия: 10.0.0 Принято: Советом педагогов МАДОУ Д/С 11 Протокол № 3 от «29» января 2021 г. Утверждено: Заведующий МАДОУ Д/С 11 ___________И.В. Волнякова приказ № 26 от «29» января 2021 г. Положение о внутренней системе оценки качества образования в МАДОУ Д/С 11 1. Общие положения 1.1. Данное Положение о внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска муниципального образования Белореченский район (далее – МАДОУ Д/С 11), её организационную и функциональную структуру, содержание процедур контроля и экспертной оценки качества образования и общественное участие в оценке и контроле качества образования, устанавливает единые требования при проведении мониторинга качества образования (далее — мониторинг) в МАДОУ Д/С 11; определяет цели, задачи, принципы. 1.2. Настоящее Положение представляет собой локальный акт, разработанный в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе образования: • Закон «Об образовании в Российской Федерации», № 273 от 29.12.2012 (с изменениями от 8 декабря 2020 года), • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (с изменениями на 21 января 2019 года), • Постановлением Правительства России от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»; • Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», • Приказ МОиН РФ «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» от 14.06.2013 № 462 (с изменениями на 14 декабря 2017 года), • Приказ МОиН РФ «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» от 10.12.2013 № 1324 (с изменениями на 15 февраля 2017 года), • Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; • Устав МАДОУ Д/С 11. 1.3. Система мониторинга качества образования является составной частью системы оценки качества образования и служит информационным обеспечением образовательной деятельности МАДОУ Д/С 11. 1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений воспитанников, эффективности образовательной программы с учётом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования. 1.5. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования МАДОУ Д/С 11 являются: воспитатели, воспитанники и их родители, Совет педагогов МАДОУ Д/С 11, экспертные комиссии при проведении процедур аттестации работников МАДОУ Д/С 11. 1.6. МАДОУ Д/С 11 обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учёт и дальнейшее использование полученных результатов. 1.7. Положение распространяется на деятельность всех работников МАДОУ Д/С 11, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым договором, в том числе, на сотрудников, работающих по совместительству. 1.8. В настоящем Положении используются следующие термины: • Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования и потребностям заказчика, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения воспитанниками планируемых результатов освоения основной образовательной программы МАДОУ Д/С 11. • Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм организации образовательного процесса; организация питания в МАДОУ Д/С 11; реализация мер по обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса. • Качество образования ДО — это соответствие системы дошкольного образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей: детей, родителей, педагогов ДОУ. • Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к качеству образования. • Критерий — признак, на основании которого производится оценка, классификация оцениваемого объекта. • Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования, результатом которого является установление степени соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и локальных актах, системе государственно-общественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса. • Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. • Государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования. 1.9. В качестве источников данных для оценки качества образования используются: • образовательная статистика; • мониторинговые исследования; • социологические опросы; • отчеты педагогов и воспитателей МАДОУ Д/С 11; • посещение ООД, мероприятий, организуемых педагогами МАДОУ Д/С 11; • отчёт о результатах самообследования МАДОУ Д/С 11. 1.10. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества образования: • качество процессов; • качество условий (программно-методические, материально-технические, кадровые, информационно-технические, организационные и др.); • качество результата. 1.11. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта качества образования по результатам работы МАДОУ Д/С 11 за предыдущий учебный год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год. 1.12. На основании данного Положения МАДОУ Д/С 11 обеспечивает разработку, внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учёт и дальнейшее использование полученных результатов. 1.13. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создаётся на основании приказа заведующего МАДОУ Д/С 11 в количестве 4-5 человек. 1.14. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана работы МАДОУ Д/С 11. 2. Основные цели, задачи и принципы внутренней системы оценки качества образования 2.1. Целями ВСОКО являются: • формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в МАДОУ Д/С 11; • получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в МАДОУ Д/С 11, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; • предоставления всем участникам образовательной деятельности и общественности достоверной информации о качестве образования; • принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений; • прогнозирование развития образовательной системы МАДОУ Д/С 11. 2.2. Задачами построения ВСОКО являются: • формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к его измерению; • формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно реализовывать основные цели оценки качества образования; • формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной образовательной статистики и мониторинга качества образования; • изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности МАДОУ Д/С 11; • определение степени соответствия условий осуществления образовательной деятельности ФГОС ДО; • определение степени соответствия образовательных программ с учётом запросов основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям; • обеспечение доступности качественного образования; • оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников; • определение степени соответствия качества образования в рамках мониторинговых исследований качества образования государственным и социальным стандартам; • выявление факторов, влияющих на качество образования; • содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в процедурах оценки качества образования; • определение направлений повышения квалификации педагогических работников по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным достижениям воспитанников; • определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам; • расширение общественного участия в управлении образованием в детском саду; содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах оценки качества образования. 2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы: • объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования; • доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; • рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; • повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого педагога; • оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учётом возможности их многократного использования); • инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); • минимизации системы показателей с учётом потребностей разных уровней управления; • сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными аналогами; • взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимости; • соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в детском саду. 3. Организационная и функциональная структура внутренней системы оценки качества образования 3.1. Организационная структура МАДОУ Д/С 11, занимающаяся ВСОКО и интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию МАДОУ Д/С 11, Совет педагогов и членов экспертной рабочей группы. 3.2. Администрация МАДОУ Д/С 11: • формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО МАДОУ Д/С 11 и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего МАДОУ Д/С 11 и контролирует их исполнение; • разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на совершенствование системы оценки качества образования , участвует в этих мероприятиях; • обеспечивает на основе образовательной программы проведение в детском саду контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; • организует систему мониторинга качества образования в ДОУ, осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне детского сада; • организует изучение информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; • обеспечивает условия для подготовки работников МАДОУ Д/С 11 и общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур; • обеспечивает предоставление информации о качестве образования на муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования; • формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ работы МАДОУ Д/с 11 за учебный год, самообследование деятельности МАДОУ Д/С 11); • принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО. 3.3. Экспертная рабочая группа: • создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года; • разрабатывает методики ВСОКО; • участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития МАДОУ Д/С 11; • готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по результатам ВСОКО на уровне МАДОУ Д/С 11; • обеспечивает на основе ООП ДО и АООП ДО в МАДОУ Д/С 11 контрольнооценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические исследования по вопросам качества образования. 3.4. Совет педагогов МАДОУ Д/С 11: • принимает участие в формировании информационных запросов основных пользователей ВСОКО МАДОУ Д/С 11; • принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития ВСОКО в МАДОУ Д/С 11; • принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий организации образовательной деятельности в МАДОУ Д/С 11; • содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив; • заслушивает информацию и отчёты педагогических работников, доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МАДОУ Д/С 11 по вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима в детском саду, об охране труда, здоровья и жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности МАДОУ Д/С 11. 4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования 4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. 4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательной деятельности МАДОУ Д/С 11, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования. 4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов: 4.3.1. Нормативно-установочный: • определение основных показателей, инструментария, • определение ответственных лиц, • подготовка приказа о сроках проведения. 4.3.2. Информационно-диагностический: • сбор информации с помощью подобранных методик. 4.3.3. Аналитический: • анализ полученных результатов, • сопоставление результатов с нормативными показателями, • установление причин отклонения, оценка рисков. 4.3.4. Итогово-прогностический: • предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива, • разработка дальнейшей стратегии работы МАДОУ Д/С 11. 4.4. Предметом системы оценки качества образования являются: • качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО МАДОУ Д/С 11; • качество организации образовательной деятельности, включающей условия организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования, условия комфортности получения образования, материальнотехническое обеспечение образовательной деятельности, организация питания; • качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в детском саду, условия их реализации; • воспитательная работа; • профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению требуемого качества результатов образования; • эффективность управления качеством образования и открытость деятельности МАДОУ Д/С 11; • состояние здоровья воспитанников. 4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры ВСОКО включает в себя следующие требования: 4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям: • наличие диагностического минимума для психолого-педагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных образовательных результатов; • наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем; • наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования (в случае его организации); • наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом; Источник: https://ohrana-tryda.com/node/4 032 • оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный процесс, а также широкой общественности; • оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие мероприятия, режим дня и т.п.). 4.5.2. Требования к кадровым условиям: • укомплектованность кадрами; • образовательный ценз педагогов; • соответствие профессиональным компетенциям; • уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших аттестацию); • динамика роста категорийности; • результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов); • наличие кадровой стратегии. 4.5.3. Требования материально-техническим условиям: • оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью; • оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и требованиями СанПиН; • оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ, ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности) требованиям нормативных документов; • информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического оборудования, сайта, программного обеспечения). 4.5.4. Требования к финансовым условиям: • финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного (муниципального) задания. 4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде: • соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО; • организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность, безопасность); • наличие условий для инклюзивного образования (в случае его организации); • наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения; • учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность. 4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности МАДОУ Д/С 11. 4.7. Критерии представлены набором расчётных показателей, которые при необходимости могут корректироваться (Приложение 1). 4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ПМПк). 4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие документы — аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами, графиками, диаграммами, обработанные с использованием стандартизированных компьютерных программ, публичный доклад, самообследование, которые доводятся до сведения педагогического коллектива МАДОУ Д/С 11, учредителя, родителей (законных представителей). 4.10. Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных решений на уровне МАДОУ Д/С 11. 4.11. Администрация МАДОУ Д/С 11 ежегодно публикует доклад о состоянии качества образования на официальном сайте МАДОУ Д/С 11 в сети Интернет. 5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования 5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования осуществляется путём предоставления информации: • основным потребителям результатов ВСОКО; • средствам массовой информации через отчёт о самообследовании заведующего МАДОУ Д/С 11; • размещение аналитических материалов, результатов оценки качества образования на официальном сайте МАДОУ Д/С 11. 5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования устанавливаются нормативными документами. 6. Заключительные положения 6.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования является локальным нормативным актом МАДОУ Д/С 11, принимается на Совете педагогов МАДОУ Д/С 11 и утверждается приказом заведующего МАДОУ Д/С 11. 6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации. 6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ Д/С 11 принимается на неопределённый срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения. 6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу. Утверждено: Заведующий МАДОУ Д/С 11 ___________И.В. Волнякова приказ № 26 от «29» января 2021 г. Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ Д/С 11 Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования МАДОУ Д/С 11 № Направления п/п мониторинга 1 Требования к материальнотехническим условиям. Обеспечение комплексной Безопасности участников образовательной деятельности 2 Сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников Предмет мониторинга 1.Требования к зданию и участку МАДОУ Д/С 11 2.Требования к водоснабжению и канализации 3.Требования к набору и площадям МАДОУ Д/С 11, оборудованию 4.Требования к искусственному и естественному освещению 5.Требование к санитарному состоянию и содержанию помещений 6.Требования пожарной безопасности 7.Требования по охране жизни и здоровья воспитанников Анализ заболеваемости Организация оздоровления воспитанников МАДОУ Д/С 11 Индикаторы Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования от общего числа опрошенных родителей, дети которых посещают МАДОУ Д/С 11. Отсутствие нарушений. Периодичность 1 раза в год 1 раза в год 1 раза в год Ответственные Заведующий, Зам.зав. по АХР (завхоз), ответственные за ТБ, ОТ, пожарную безопасность и ГО, ЧС Коллегиальный орган Итоговая статистика Общее собрание работников МАДОУ Д/С 11 Аналитическая справка 1 раза в год в течение года 1 раз в квартал - соответствие состояния территории, здания; - наличие оснащенности помещений в соответствии с СанПин - наличие специалистов (медработник, инструктор по физкультуре, педагогпсихолог, учитель-логопед) - сформированность культуры здоровья педагогического коллектива - наличие или отсутствие физкультурнооздоровительного оборудования Снижение показателей уровня заболеваемости воспитанников. Наличие или отсутствие физкультурнооздоровительных мероприятий в группе Количество дней, пропущенным одним ребёнком по болезни Индекс здоровья 2 раза в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год ежемесячно Заведующий, медицинская сестра Общее собрание работников МАДОУ Д/С 11 Старший воспитатель Совет педагогов Показатели заболеваемости, аналитические справки 3 Соответствие материальнотехнических условий для реализации ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 Анализ физического развития воспитанников Повышение уровня физического развития воспитанников Анализ организации питания воспитанников Выполнение норм питания на одного ребёнка - Материально-техническая база (МТБ) МАДОУ Д/С 11 Соответствие МТБ современным требованиям 2 раза в год Заведующий, завхоз - Развивающая предметнопространственная среда (РППС) МАДОУ Д/С 11 - Оснащение воспитательнообразовательной деятельности - Наличие игрового оборудования по принципу гендерной педагогики - Соответствие требованиям игр игрушек, дидактического материала, издательской продукции - Использование ИКТ технологий в образовательной деятельности - Учебно-методический комплект Соответствие РППС требованиям ФГОС ДО и ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 1 раз в год Старший воспитатель - % оснащенности для организации совместной и самостоятельной деятельности взрослого и воспитанников; - % оснащенности методическим материалом; - наличие разнообразных игр и игрушек; - использование образовательных технологий деятельностного типа - % соответствия примерного перечня детских игр игрушек, дидактического материала, издательской продукции в группе; - % наличия оборудования для продуктивной деятельности в группе - % наличия оборудования для познавательно- исследовательской деятельности в группе; - % наличия материалов и оборудования для двигательной активности в группе; - % наличия оборудования для организации музыкальнохудожественной, коммуникативной деятельности в группе Наличие ТСО в МАДОУ Д/С 11 Соответствие требованиям ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 2 раза в год 1 раз в 10 дней 1 раз в год медсестра, воспитатели Заведующий, медицинская сестра Старший воспитатель Общее собрание работников МАДОУ Д/С 11 Общее собрание работников МАДОУ Д/С 11 Совет педагогов Совет педагогов % высокого, среднего и низкого уровня Справка Аналитическая справка 4. Соблюдение требований к психологопедагогическим условиям реализации ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 - наличие диагностического Соответствие требованиям ООП/АООП минимума для психологоДО МАДОУ Д/С 11 педагогического отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их личностных образовательных результатов; - наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со здоровьем; - наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников, инклюзивного образования; - наличие организационнометодического сопровождения процесса реализации ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11, в том числе, в плане взаимодействия с социумом; - оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 семьям воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательную деятельность, а также широкой общественности; - оценка эффективности оздоровительной работы здоровьесберегающие мероприятия, режим дня и т.п. 1 раз в год Старший воспитатель Совет педагогов Аналитическая справка на конец учебного года 5. Готовность к дальнейшему обучению 6. Развитие системы поддержки и развития талантливых и одарённых детей 7. Уровень профессиональной компетентности кадров Диагностика целевых показателей - % освоения ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 Условия, способствующие выявлению и развитию талантливых и одарённых детей Доля воспитанников, принимающих участие в конкурсах различного уровня в общей численности воспитанников Укомплектованность кадрами % укомплектованности квалифицированными кадрами Прохождение КПК Удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности педагогических работников МАДОУ Д/С 11 Удельный вес численности педагогических работников МАДОУ Д/С 11, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общей численности педагогов МАДОУ Д/С 11 Аттестация педагогических кадров 8. Удовлетворённость населения качеством предоставляемых услуг в МАДОУ Д/С 11 - % готовности к школьному обучению Выполнение муниципального задания Опрос родителей Взаимодействие с родителями Информационная открытость - Рост удовлетворенности населения качеством дошкольного образования; - Наличие и актуальное наполнение сайта МАДОУ Д/С 11 1 раз в год 2 раза в год 1раз в год Воспитатели подготовительных групп, педагогпсихолог, учителя- логопеды зам.зав. по ВМР Заведующий 1 раз в год (август-сентябрь) зам. зав. по ВМР 1 раз в год Заведующий (август-сентябрь) зам.зав. по ВМР ежеквартально Заведующий 1 раз в год зам.зав. по ВМР в течение года зам.зав. по ВМР ежемесячно зам.зав. по ВМР % готовности Совет педагогов Совет педагогов Совет педагогов Совет педагогов Совет педагогов % уровня освоения ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11 % детей, участников конкурсов % выполнения плана % педагогов с высшей и первой кв. категорией Отчёт о выполнении Аналитическая справка План мероприятий Акт самообследования