Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ ДС 11

Волнякова Ирина
Валентиновна

Подписан: Волнякова Ирина
Валентиновна
DN: C=RU, OU="ИНН 230302546425 ;
СНИЛС 01334698134", O="МАДОУ
Д/С11 ", CN=Волнякова Ирина
Валентиновна,
E=mdouds11@rambler.ru
Основание: я подтверждаю этот
документ своей удостоверяющей
подписью
Местоположение: г. Белореченск
Дата: 2021-04-06 16:56:24
Foxit Reader Версия: 10.0.0

Принято:
Советом педагогов МАДОУ Д/С 11
Протокол № 3
от «29» января 2021 г.

Утверждено:
Заведующий МАДОУ Д/С 11
___________И.В. Волнякова
приказ № 26 от «29» января 2021 г.

Положение
о внутренней системе оценки качества образования
в МАДОУ Д/С 11
1. Общие положения
1.1. Данное Положение о внутренней системы оценки качества образования (далее –
ВСОКО) в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении
детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска
муниципального образования Белореченский район (далее – МАДОУ Д/С 11), её
организационную и функциональную структуру, содержание процедур контроля и
экспертной оценки качества образования и общественное участие в оценке и контроле
качества образования, устанавливает единые требования при проведении мониторинга
качества образования (далее — мониторинг) в МАДОУ Д/С 11; определяет цели,
задачи, принципы.
1.2. Настоящее Положение представляет собой локальный акт, разработанный в
соответствии с действующими правовыми и нормативными документами в системе
образования:
• Закон «Об образовании в Российской Федерации», № 273 от 29.12.2012 (с
изменениями от 8 декабря 2020 года),
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного
образования, приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013 г.
№ 1155 (с изменениями на 21 января 2019 года),
• Постановлением Правительства России от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении
мониторинга системы образования»;
• Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам
образовательным программам дошкольного образования»,
• Приказ МОиН РФ «Об утверждении порядка проведения самообследования
образовательной организацией» от 14.06.2013 № 462 (с изменениями на 14
декабря 2017 года),
• Приказ МОиН РФ «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию» от 10.12.2013 № 1324 (с
изменениями на 15 февраля 2017 года),
• Приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении
показателей,
характеризующих
общие
критерии
оценки
качества
образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную
деятельность»;
• Устав МАДОУ Д/С 11.

1.3. Система мониторинга качества образования является составной частью системы
оценки качества образования и служит информационным обеспечением
образовательной деятельности МАДОУ Д/С 11.
1.4. Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) представляет собой
совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и
оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку образовательных
достижений воспитанников, эффективности образовательной программы с учётом
запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования.
1.5. Основными пользователями результатов системы оценки качества образования
МАДОУ Д/С 11 являются: воспитатели, воспитанники и их родители, Совет педагогов
МАДОУ Д/С 11, экспертные комиссии при проведении процедур аттестации
работников МАДОУ Д/С 11.
1.6. МАДОУ Д/С 11 обеспечивает проведение необходимых оценочных процедур,
разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку, учёт и
дальнейшее использование полученных результатов.
1.7. Положение распространяется на деятельность всех работников МАДОУ Д/С 11,
осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовым
договором, в том числе, на сотрудников, работающих по совместительству.
1.8. В настоящем Положении используются следующие термины:
• Качество образования — комплексная характеристика образовательной
деятельности, выражающая степень его соответствия федеральным государственным
образовательным стандартам дошкольного образования и потребностям заказчика, в
интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень
достижения воспитанниками планируемых результатов освоения основной
образовательной программы МАДОУ Д/С 11.
• Качество условий — выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательного процесса; организация питания в МАДОУ Д/С 11; реализация мер по
обеспечению безопасности воспитанников в организации образовательного процесса.
• Качество образования ДО — это соответствие системы дошкольного
образования, происходящих в ней процессов и достигнутых результатов ожиданиям и
требованиям государства (ФГОС ДО), общества и различных групп потребителей:
детей, родителей, педагогов ДОУ.
• Оценка качества образования – процесс, в результате которого определяется
степень соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их
обеспечения зафиксированной в нормативных документах системе требований к
качеству образования.
• Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
• Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое
отслеживание процессов, определяющих количественно-качественные изменения
качества образования, результатом которого является установление степени
соответствия измеряемых образовательных результатов, условий их достижения и
обеспечение общепризнанной, зафиксированной в нормативных документах и
локальных актах, системе государственно-общественных требований к качеству
образования, а также личностным ожиданиям участников образовательного процесса.
• Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также
оценка уровня образовательных достижений, которые имеют стандартизированную
форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным
программам.
• Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному

образованию. Государственный образовательный стандарт дошкольного образования
является ориентиром для независимой оценки качества дошкольного образования.
1.9. В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
• образовательная статистика;
• мониторинговые исследования;
• социологические опросы;
• отчеты педагогов и воспитателей МАДОУ Д/С 11;
• посещение ООД, мероприятий, организуемых педагогами МАДОУ Д/С 11;
• отчёт о результатах самообследования МАДОУ Д/С 11.
1.10. Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества
образования:
• качество процессов;
• качество условий (программно-методические, материально-технические,
кадровые, информационно-технические, организационные и др.);
• качество результата.
1.11. Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта
качества образования по результатам работы МАДОУ Д/С 11 за предыдущий учебный
год, в соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
1.12. На основании данного Положения МАДОУ Д/С 11 обеспечивает разработку,
внедрение, проведение необходимых оценочных процедур, анализ, учёт и дальнейшее
использование полученных результатов.
1.13. Экспертная рабочая группа для проведения ВСОКО создаётся на основании
приказа заведующего МАДОУ Д/С 11 в количестве 4-5 человек.
1.14. Система внутреннего мониторинга является составной частью годового плана
работы МАДОУ Д/С 11.
2. Основные цели, задачи и принципы
внутренней системы оценки качества образования
2.1. Целями ВСОКО являются:
• формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в МАДОУ Д/С 11;
• получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в МАДОУ Д/С 11, тенденциях его изменения и причинах,
влияющих на его уровень;
• предоставления
всем
участникам
образовательной
деятельности
и
общественности достоверной информации о качестве образования;
• принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности
потребителей образовательных услуг при принятии таких решений;
• прогнозирование развития образовательной системы МАДОУ Д/С 11.
2.2. Задачами построения ВСОКО являются:
• формирование единого понимания критериев качества образования и подходов к
его измерению;
• формирование системы аналитических показателей, позволяющей эффективно
реализовывать основные цели оценки качества образования;
• формирование ресурсной базы и обеспечение функционирования дошкольной
образовательной статистики и мониторинга качества образования;
• изучение и самооценка состояния развития и эффективности деятельности
МАДОУ Д/С 11;

• определение степени соответствия условий осуществления образовательной
деятельности ФГОС ДО;
• определение степени соответствия образовательных программ с учётом запросов
основных потребителей образовательных услуг нормативным требованиям;
• обеспечение доступности качественного образования;
• оценка уровня индивидуальных образовательных достижений воспитанников;
• определение степени соответствия качества образования в рамках
мониторинговых исследований качества образования государственным и
социальным стандартам;
• выявление факторов, влияющих на качество образования;
• содействие повышению квалификации воспитателей, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования;
• определение направлений повышения квалификации педагогических работников
по вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным
достижениям воспитанников;
• определение рейтинга и стимулирующих доплат педагогам;
• расширение общественного участия в управлении образованием в детском саду;
содействие подготовке общественных экспертов, принимающих участие в процедурах
оценки качества образования.
2.3. В основу ВСОКО положены следующие принципы:
• объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве
образования;
• открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
• доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;
• рефлексивности, реализуемой через включение педагогов в критериальный
самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии
и показатели;
• повышения потенциала внутренней оценки, самооценки, самоанализа каждого
педагога;
• оптимальности использования источников первичных данных для определения
показателей качества и эффективности образования (с учётом возможности их
многократного использования);
• инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
• минимизации системы показателей с учётом потребностей разных уровней
управления;
• сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными
аналогами;
• взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимости;
• соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки
качества образования в детском саду.
3. Организационная и функциональная структура
внутренней системы оценки качества образования
3.1. Организационная структура МАДОУ Д/С 11, занимающаяся ВСОКО и
интерпретацией полученных результатов, включает в себя: администрацию МАДОУ
Д/С 11, Совет педагогов и членов экспертной рабочей группы.

3.2. Администрация МАДОУ Д/С 11:
• формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование ВСОКО
МАДОУ Д/С 11 и приложений к ним, утверждает их приказом заведующего
МАДОУ Д/С 11 и контролирует их исполнение;
• разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования , участвует в этих
мероприятиях;
• обеспечивает на основе образовательной программы проведение в детском саду
контрольно-оценочных процедур, мониторинговых, социологических и
статистических исследований по вопросам качества образования;
• организует систему мониторинга качества образования в ДОУ, осуществляет
сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике
развития, анализирует результаты оценки качества образования на уровне
детского сада;
• организует изучение информационных запросов основных пользователей
системы оценки качества образования;
• обеспечивает условия для подготовки работников МАДОУ Д/С 11 и
общественных экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;
• обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;
• формирует информационно-аналитические материалы по результатам (анализ
работы МАДОУ Д/с 11 за учебный год, самообследование деятельности
МАДОУ Д/С 11);
• принимает управленческие решения по развитию качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации ВСОКО.
3.3. Экспертная рабочая группа:
• создаётся по приказу заведующего на начало каждого учебного года;
• разрабатывает методики ВСОКО;
• участвует в разработке системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития МАДОУ Д/С 11;
• готовит предложения для администрации по выработке управленческих
решений по результатам ВСОКО на уровне МАДОУ Д/С 11;
• обеспечивает на основе ООП ДО и АООП ДО в МАДОУ Д/С 11 контрольнооценочные процедуры, мониторинговые, социологические и статистические
исследования по вопросам качества образования.
3.4. Совет педагогов МАДОУ Д/С 11:
• принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей ВСОКО МАДОУ Д/С 11;
• принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития ВСОКО в МАДОУ Д/С 11;
• принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий
организации образовательной деятельности в МАДОУ Д/С 11;
• содействует организации работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
• заслушивает информацию и отчёты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МАДОУ Д/С
11 по вопросам образования, в том числе сообщения о проверке соблюдения
санитарно-гигиенического режима в детском саду, об охране труда, здоровья и
жизни воспитанников и другие вопросы образовательной деятельности МАДОУ
Д/С 11.

4. Реализация внутреннего мониторинга качества образования
4.1. Реализация внутреннего мониторинга качества образования осуществляется на
основе нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих
реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования.
4.2. Мероприятия по реализации целей и задач ВСОКО планируются и осуществляются
на основе проблемного анализа образовательной деятельности МАДОУ Д/С 11,
определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.
4.3. Процесс ВСОКО состоит из следующих этапов:
4.3.1. Нормативно-установочный:
• определение основных показателей, инструментария,
• определение ответственных лиц,
• подготовка приказа о сроках проведения.
4.3.2. Информационно-диагностический:
• сбор информации с помощью подобранных методик.
4.3.3. Аналитический:
• анализ полученных результатов,
• сопоставление результатов с нормативными показателями,
• установление причин отклонения, оценка рисков.
4.3.4. Итогово-прогностический:
• предъявление полученных результатов на уровень педагогического коллектива,
• разработка дальнейшей стратегии работы МАДОУ Д/С 11.
4.4. Предметом системы оценки качества образования являются:
• качество условий реализации ООП ДО/АООП ДО МАДОУ Д/С 11;
• качество организации образовательной деятельности, включающей условия
организации образовательной деятельности, в том числе доступность
образования, условия комфортности получения образования, материальнотехническое обеспечение образовательной деятельности, организация питания;
• качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и
реализуемых в детском саду, условия их реализации;
• воспитательная работа;
• профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;
• эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
МАДОУ Д/С 11;
• состояние здоровья воспитанников.
4.5. Реализация ВСОКО осуществляется посредством существующих процедур и
экспертной оценки качества образования. Содержание процедуры ВСОКО включает в
себя следующие требования:
4.5.1. Требования к психолого-педагогическим условиям:
• наличие диагностического минимума для психолого-педагогического
отслеживания динамики развития воспитанников, в том числе измерение их
личностных образовательных результатов;
• наличие условий для медицинского сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья, коррекции, имеющихся проблем со
здоровьем;
• наличие консультативной поддержки педагогов и родителей (законных
представителей) по вопросам коррекции, образования воспитанников,
инклюзивного образования (в случае его организации);
• наличие организационно-методического сопровождения процесса реализации
ООП/АООП ДО, в том числе, в плане взаимодействия с социумом;
Источник: https://ohrana-tryda.com/node/4 032

• оценка возможности предоставления информации о ООП/АООП ДО семьям
воспитанников и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в
образовательный процесс, а также широкой общественности;
• оценка эффективности оздоровительной работы (здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.).
4.5.2. Требования к кадровым условиям:
• укомплектованность кадрами;
• образовательный ценз педагогов;
• соответствие профессиональным компетенциям;
• уровень квалификации (динамика роста числа работников, прошедших
аттестацию);
• динамика роста категорийности;
• результативность квалификации (профессиональные достижения педагогов);
• наличие кадровой стратегии.
4.5.3. Требования материально-техническим условиям:
• оснащенность групповых помещений, кабинетов современным оборудованием,
средствами обучения и мебелью;
• оценка состояния условий образования в соответствии с нормативами и
требованиями СанПиН;
• оценка соответствия службы охраны труда и обеспечения безопасности (ТБ, ОТ,
ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности)
требованиям нормативных документов;
• информационно-технологическое обеспечение (наличие технологического
оборудования, сайта, программного обеспечения).
4.5.4. Требования к финансовым условиям:
• финансовое обеспечение реализации ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11
осуществляется исходя из стоимости услуг на основе государственного
(муниципального) задания.
4.5.5. Требования к развивающей предметно-пространственной среде:
• соответствие компонентов предметно-пространственной среды ФГОС ДО;
• организация образовательной среды и разнообразие материалов, оборудования и
инвентаря (в здании и на участке) в соответствии с требованиями федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования
(трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность,
безопасность);
• наличие условий для инклюзивного образования (в случае его организации);
• наличие условий для общения и совместной деятельности воспитанников и
взрослых, двигательной активности, а также возможности для уединения;
• учёт
национально-культурных, климатических
условий,
в которых
осуществляется образовательная деятельность.
4.6. Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить содержанием
оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов деятельности МАДОУ
Д/С 11.
4.7. Критерии представлены набором расчётных показателей, которые при
необходимости могут корректироваться (Приложение 1).
4.8. Периодичность проведения ВСОКО – один раз в год, в итоге составляется
аналитический отчёт (по результатам сравнительно-аналитической деятельности на
начало и конец учебного года, для детей с ОВЗ по решению ПМПк).
4.9. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие
документы — аналитические справки и приказы, отчеты со схемами, таблицами,
графиками, диаграммами, обработанные с использованием стандартизированных

компьютерных программ, публичный доклад, самообследование, которые доводятся до
сведения педагогического коллектива МАДОУ Д/С 11, учредителя, родителей
(законных представителей).
4.10. Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных
решений на уровне МАДОУ Д/С 11.
4.11. Администрация МАДОУ Д/С 11 ежегодно публикует доклад о состоянии качества
образования на официальном сайте МАДОУ Д/С 11 в сети Интернет.
5. Общественное участие в оценке и контроле качества образования
5.1. Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путём предоставления информации:
• основным потребителям результатов ВСОКО;
• средствам массовой информации через отчёт о самообследовании заведующего
МАДОУ Д/С 11;
• размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте МАДОУ Д/С 11.
5.2. Дошкольная система оценки качества образования предполагает участие в
осуществлении оценочной деятельности общественности и профессиональных
объединений в качестве экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке
качества образования, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки
качества образования устанавливаются нормативными документами.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества
образования является локальным нормативным актом МАДОУ Д/С 11, принимается на
Совете педагогов МАДОУ Д/С 11 и утверждается приказом заведующего МАДОУ
Д/С 11.
6.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
6.3. Положение о внутренней системе оценки качества образования МАДОУ Д/С 11
принимается на неопределённый срок. Изменения и дополнения к Положению
принимаются в порядке, предусмотренном п.6.1. настоящего Положения.
6.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Утверждено:
Заведующий МАДОУ Д/С 11
___________И.В. Волнякова
приказ № 26 от «29» января 2021 г.

Примерная программа внутреннего
мониторинга качества образования
МАДОУ Д/С 11

Примерная программа внутреннего мониторинга качества образования
МАДОУ Д/С 11
№
Направления
п/п
мониторинга
1 Требования к
материальнотехническим
условиям.
Обеспечение
комплексной
Безопасности
участников
образовательной
деятельности

2 Сохранение и
укрепление
физического и
психического
здоровья
воспитанников

Предмет мониторинга
1.Требования к зданию и участку
МАДОУ Д/С 11
2.Требования к водоснабжению
и канализации
3.Требования к набору и
площадям МАДОУ Д/С 11,
оборудованию
4.Требования к
искусственному и
естественному освещению
5.Требование к санитарному
состоянию и содержанию
помещений
6.Требования пожарной
безопасности
7.Требования по охране жизни и
здоровья воспитанников

Анализ заболеваемости

Организация оздоровления
воспитанников МАДОУ Д/С 11

Индикаторы
Рост
удовлетворенности
населения
качеством дошкольного образования от
общего числа опрошенных родителей,
дети которых посещают МАДОУ Д/С
11.
Отсутствие нарушений.

Периодичность
1 раза в год
1 раза в год
1 раза в год

Ответственные
Заведующий,
Зам.зав. по АХР
(завхоз),
ответственные за
ТБ, ОТ, пожарную
безопасность и ГО,
ЧС

Коллегиальный
орган

Итоговая
статистика

Общее собрание
работников
МАДОУ Д/С 11

Аналитическая
справка

1 раза в год
в течение года
1 раз в квартал
- соответствие состояния территории,
здания;
- наличие оснащенности помещений в
соответствии с СанПин
- наличие специалистов (медработник,
инструктор по физкультуре, педагогпсихолог, учитель-логопед)
- сформированность культуры здоровья
педагогического коллектива
- наличие или отсутствие физкультурнооздоровительного оборудования
Снижение показателей уровня
заболеваемости воспитанников.
Наличие или отсутствие физкультурнооздоровительных мероприятий в группе
Количество дней, пропущенным одним
ребёнком по болезни
Индекс здоровья

2 раза в год

1 раз в год
1 раз в год
1 раз в год
ежемесячно

Заведующий,
медицинская
сестра

Общее собрание
работников
МАДОУ Д/С 11

Старший
воспитатель

Совет педагогов

Показатели
заболеваемости,
аналитические
справки

3 Соответствие
материальнотехнических
условий для
реализации
ООП/АООП ДО
МАДОУ Д/С 11

Анализ физического развития
воспитанников

Повышение уровня физического развития
воспитанников

Анализ организации питания
воспитанников

Выполнение норм питания на одного
ребёнка

- Материально-техническая база
(МТБ) МАДОУ Д/С 11

Соответствие МТБ современным
требованиям

2 раза в год

Заведующий,
завхоз

- Развивающая предметнопространственная среда (РППС)
МАДОУ Д/С 11
- Оснащение воспитательнообразовательной деятельности
- Наличие игрового
оборудования по принципу
гендерной педагогики
- Соответствие требованиям игр
игрушек, дидактического
материала, издательской
продукции
- Использование ИКТ технологий
в образовательной деятельности
- Учебно-методический комплект

Соответствие РППС требованиям ФГОС
ДО и ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11

1 раз в год

Старший
воспитатель

- % оснащенности для организации
совместной и самостоятельной
деятельности взрослого и воспитанников;
- % оснащенности методическим
материалом;
- наличие разнообразных игр и игрушек;
- использование образовательных
технологий деятельностного типа
- % соответствия примерного перечня
детских игр игрушек, дидактического
материала, издательской продукции в
группе;
- % наличия оборудования для
продуктивной деятельности в группе
- % наличия оборудования для
познавательно- исследовательской
деятельности в группе;
- % наличия материалов и
оборудования для двигательной
активности в группе;
- % наличия оборудования для
организации музыкальнохудожественной, коммуникативной
деятельности в группе
Наличие ТСО в МАДОУ Д/С 11
Соответствие требованиям ООП/АООП
ДО МАДОУ Д/С 11

2 раза в год
1 раз в 10 дней

1 раз в год

медсестра,
воспитатели
Заведующий,
медицинская
сестра

Старший
воспитатель

Общее собрание
работников
МАДОУ Д/С 11
Общее собрание
работников
МАДОУ Д/С 11
Совет педагогов
Совет педагогов

% высокого,
среднего и низкого
уровня
Справка
Аналитическая
справка

4. Соблюдение
требований к
психологопедагогическим
условиям
реализации
ООП/АООП ДО
МАДОУ Д/С 11

- наличие диагностического
Соответствие требованиям ООП/АООП
минимума для психологоДО МАДОУ Д/С 11
педагогического отслеживания
динамики развития
воспитанников, в том числе
измерение их личностных
образовательных результатов;
- наличие условий для
медицинского
сопровождения
воспитанников в целях
охраны и укрепления их
здоровья, коррекции,
имеющихся проблем со
здоровьем;
- наличие консультативной
поддержки педагогов и
родителей (законных
представителей) по вопросам
коррекции, образования
воспитанников, инклюзивного
образования;
- наличие организационнометодического сопровождения
процесса реализации
ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С
11, в том числе, в плане
взаимодействия с социумом;
- оценка возможности
предоставления информации о
ООП/АООП ДО МАДОУ Д/С 11
семьям воспитанников и всем
заинтересованным лицам,
вовлечённым в образовательную
деятельность, а также широкой
общественности;
- оценка эффективности
оздоровительной работы
здоровьесберегающие
мероприятия, режим дня и т.п.

1 раз в год

Старший
воспитатель

Совет педагогов

Аналитическая
справка на конец
учебного года

5. Готовность к
дальнейшему
обучению

6. Развитие системы
поддержки и
развития
талантливых и
одарённых детей
7. Уровень
профессиональной
компетентности
кадров

Диагностика целевых
показателей

- % освоения ООП/АООП ДО МАДОУ
Д/С 11

Условия, способствующие
выявлению и развитию
талантливых и одарённых
детей

Доля воспитанников, принимающих
участие в конкурсах различного уровня в
общей численности воспитанников

Укомплектованность кадрами

% укомплектованности
квалифицированными кадрами

Прохождение КПК

Удельный вес численности
педагогических работников, прошедших
повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от
общей численности педагогических
работников МАДОУ Д/С 11
Удельный вес численности
педагогических работников МАДОУ
Д/С 11, имеющих высшую и первую
квалификационные категории, в общей
численности педагогов МАДОУ Д/С 11

Аттестация педагогических
кадров

8. Удовлетворённость
населения
качеством
предоставляемых
услуг в
МАДОУ Д/С 11

- % готовности к школьному обучению

Выполнение муниципального
задания
Опрос родителей
Взаимодействие с родителями
Информационная открытость

- Рост удовлетворенности населения
качеством дошкольного образования;
- Наличие и актуальное наполнение сайта
МАДОУ Д/С 11

1 раз в год
2 раза в год

1раз в год

Воспитатели
подготовительных
групп, педагогпсихолог,
учителя- логопеды

зам.зав. по ВМР

Заведующий
1 раз в год
(август-сентябрь) зам. зав. по ВМР
1 раз в год
Заведующий
(август-сентябрь) зам.зав. по ВМР

ежеквартально

Заведующий

1 раз в год

зам.зав. по ВМР

в течение года

зам.зав. по ВМР

ежемесячно

зам.зав. по ВМР

% готовности
Совет педагогов

Совет педагогов

Совет педагогов

Совет педагогов

Совет педагогов

% уровня освоения
ООП/АООП ДО
МАДОУ Д/С 11
% детей,
участников
конкурсов
% выполнения
плана
% педагогов с
высшей и первой
кв. категорией

Отчёт о
выполнении
Аналитическая
справка
План мероприятий
Акт
самообследования


Наверх

cookie

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфедециальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».